Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального округа Головинский

Уважаемые жители!

7 сентября 2021 года в 18:00 часов по адресу: г. Москва, ул. Флотская, Малый зал (левое крыло здания) состоятся публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Головинский «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Головинский».

Прием предложений граждан по проекту данного решения осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Флотская, д.1, кабинет 101, с 19 июля 2021 года по 22 августа 2021 года (в рабочие дни, с 10:00 до 15:00 часов).

 

Контактное лицо: глава администрации Кудряшов Илья Валерьевич, телефон: 8 (495) 456-06-81, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Публичные слушания организуются и проводятся в порядке, установленном решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве от 26 октября  2010 года № 67 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Головинское  в городе Москве», с учетом положений Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».

 

 

ПРОЕКТ

решения Совета депутатов муниципального округа Головинский «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Головинский»

 

На основании пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

Советом депутатов принято решение:

 

  1. Внести в Устав муниципального округа Головинский следующие изменения и дополнения:

1) пункт 7 части 7 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

2) пункт 9 части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

3) часть 4 статьи 15.1 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия заместителя Председателя Совета депутатов прекращаются досрочно:

1) на основании личного заявления;

2) в результате выраженного ему в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов, недоверия большинством от установленной численности депутатов;

3) в случае принятия Советом депутатов решения о применении к нему меры ответственности, предусмотренной пунктом 2 части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

4) в случаях и в порядке, установленных пунктами 7 и 8 статьи 8 настоящего Устава.»;

4) в части 6 статьи 32 слова «стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимым» заменить словом «необходимому»;

5) часть 8 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«8. Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе, решении Совета депутатов о внесении изменений в Устав в государственный реестр уставов муниципальных образований города Москвы, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Официальное опубликование Устава, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав также осуществляется путем их опубликования (размещения) на портале Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации в качестве сетевого издания: Эл № ФС77-72471 от 5 марта 2018 года).»;

6) дополнить статьей 43.1. следующего содержания:

«Статья 43.1. Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей всего муниципального округа или его части, по решению вопросов местного значения в администрацию может быть внесен инициативный проект.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора, а также определения части территории муниципального округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

7) в статье 45:

7.1) в части 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

7.2) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов.»;

7.3) в части 13 после слова «определяются» дополнить словами «Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,»;

8) в пункте 2 части 1 статьи 57 после слова «установленных» дополнить словами «федеральными законами и»;

9) в части 2 статьи 59 слова «правовыми актами города Москвы» заменить словами «федеральными законами, законами города Москвы»;

10) часть 3 статьи 60  изложить в следующей редакции:

«3. Источники формирования доходов местного бюджета и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, неналоговых доходов в местный бюджет определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы и не подлежат изменению в течение текущего финансового года.».

  1. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».
  2. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Головинский www.наше-головино.рф.
  3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
  4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального округа Головинский Архипцову Н.В. и председателя Регламентной комиссии - депутата Мальцеву Т.В.

 

 

Глава

муниципального округа Головинский                                   Н.В. Архипцова

 

 

 

 

ПОРЯДОК

организации и проведения публичных слушаний

во внутригородском муниципальном образовании Головинское в городе Москве

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее – Устав муниципального образования) устанавливает процедуру организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Головинское в городе Москве (далее – муниципальное образование) по проектам муниципальных нормативных и иных правовых актов по вопросам местного значения (далее – проекты правовых актов, проект правового акта) в целях их обсуждения с жителями муниципального образования.

 

1.2. В публичных слушаниях вправе принимать участие жители муниципального образования, обладающее избирательным правом (далее – жители). Участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

 

1.3. Публичные слушания проводятся в форме собрания.

 

1.4. На публичные слушания выносятся:

 

1) проект устава муниципального образования, а также проект решения муниципального Собрания муниципального образования (далее – муниципальное Собрание) о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с законами города Москвы;

 

2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении (проект решения муниципального Собрания об исполнении бюджета муниципального образования);

 

3) проекты планов и программ развития муниципального образования;

 

4) вопросы об изменении границ муниципального образования, о преобразовании муниципального образования.

 

1.5. На публичные слушания могут выноситься иные проекты правовых актов по вопросам местного значения.

 

1.6. Проекты правовых актов, выносимые на публичные слушания, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу города Москвы, иным нормативным правовым актам города Москвы и Уставу муниципального образования.

 

1.7. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. Результаты публичных слушаний учитываются в процессе последующей работы над проектами правовых актов.

 

1.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования.

 

  1. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципального Собрания, Руководителя муниципального образования.

 

2.2. Инициатива муниципального Собрания, Руководителя муниципального образования о проведении публичных слушаний реализуется по тем вопросам местного значения, по решению которых Уставом муниципального образования они наделены соответствующими полномочиями.

 

2.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципального Собрания, назначаются решением муниципального Собрания, по инициативе Руководителя муниципального образования – распоряжением Руководителя муниципального образования.

 

2.4. Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка принимается муниципальным Собранием.

 

2.5. Инициатива населения о проведении публичных слушаний (далее – инициатива населения) может исходить от инициативной группы жителей численностью не менее 100 человек (далее – инициативная группа).

 

2.6. Инициативная группа направляет заявку на проведение публичных слушаний (далее – ходатайство) в муниципальное Собрание. В ходатайстве указываются:

 

1) тема публичных слушаний;

 

2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний (актуальность темы выносимой на публичные слушания);

 

3) фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства руководителя и членов инициативной группы;

 

4) почтовый адрес, контактный телефон руководителя инициативной группы;

 

5) иные сведения по усмотрению инициативной группы.

 

2.6.1. Ходатайство подписывается руководителем и членами инициативной группы.

 

2.6.2. К ходатайству должен быть приложен проект правового акта, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.

 

2.7. Ходатайство рассматривается на заседании муниципального Собрания с участием представителей инициативной группы (не более 3 человек) не позднее 30 дней со дня его поступления в муниципальное Собрание.

 

В случае, если ходатайство поступило в период летнего перерыва в работе муниципального Собрания, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе.

 

2.8. Информация о дате, времени и месте заседания муниципального Собрания по вопросу рассмотрения ходатайства, а также иная информация и (или) документы (материалы), необходимые для рассмотрения ходатайства должны быть доведены до руководителя инициативной группы заблаговременно, но не позднее, чем за 7 дней до дня указанного заседания.

 

2.9. Представители инициативной группы вправе, в рамках Регламента муниципального Собрания, выступать и давать пояснения по внесенному ходатайству.

 

2.10. Ходатайство подлежит отклонению в случае, если оно было подано с нарушением настоящего Порядка.

 

2.11. Решение, принятое муниципальным Собранием по результатам рассмотрения ходатайства должно быть официально в письменной форме доведено до сведения руководителя инициативной группы не позднее 10 дней со дня его принятия.

 

2.12. Решение муниципального Собрания, распоряжение Руководителя муниципального образования о проведении публичных слушаний (далее – решение о проведении публичных слушаний) должны содержать:

 

1) тему публичных слушаний;

 

2) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;

 

3) дату, место, время начала и окончания проведения публичных слушаний.

 

4) иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний, включая проект правового акта.

 

  1. Организация публичных слушаний

3.1. Решение о проведении публичных слушаний, а также проект правового акта, выносимый на публичные слушания, опубликовываются в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний. Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной:

 

1) через электронные средства массовой информации;

 

2) на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети «Интернет»;

 

3) на информационных стендах, расположенных  в помещениях, где размещаются органы местного самоуправления муниципального образования, в подъездах или около подъездов жилых домов на территории муниципального образования;

 

4) иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.

 

3.2. Для организации и проведения публичных слушаний решением муниципального Собрания, а в случае назначения публичных слушаний по инициативе Руководителя муниципального образования – распоряжением Руководителя муниципального образования создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.

 

3.3. В состав рабочей группы включается не менее 5 человек: руководитель рабочей группы, заместитель руководителя рабочей группы, секретарь, члены рабочей группы (далее – члены рабочей группы). В состав рабочей группы включаются депутаты муниципального Собрания, представители муниципалитета, также в состав рабочей группы могут быть включены по согласованию представители органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, инициативной группы.

 

3.4. Заседания рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, в случае его отсутствия – заместитель руководителя рабочей группы.

 

3.5. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.

 

3.6. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.

 

3.7. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.

 

3.8. Рабочая группа составляет план организации и проведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.

 

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет муниципалитет муниципального образования.

 

  1. Проведение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на слушания жителей.

 

4.2. Перед началом проведения публичных слушаний члены рабочей группы:

 

1) регистрируют жителей, пришедших на публичные слушания (далее – участники публичных слушаний) с указанием их фамилии, имени, отчества и адреса места жительства (подтверждается паспортом участника);

 

2) раздают участникам публичных слушаний форму листа записи предложений и замечаний;

 

3) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;

 

4) решают иные организационные вопросы.

 

4.3. Председательствует на публичных слушаниях Руководитель муниципального образования, в случае его отсутствия – руководитель рабочей группы (далее – председательствующий).

 

4.4. Председательствующий:

 

1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное время, устанавливает регламент проведения публичных слушаний;

 

2) предоставляет слово для доклада инициатору проведения публичных слушаний, а также для вопросов и выступлений в порядке очередности или по мере поступления заявок.

 

4.5. Председательствующий вправе призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.

 

4.6. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.

 

4.7. Выступающий на публичных слушаниях обязан не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.

 

4.8. Время выступления определяется, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не менее 5 минут на одно выступление.

 

4.9. Во время проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту правового акта посредством:

 

1) подачи в ходе публичных слушаний письменных предложений и замечаний с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства;

 

2) выступления на публичных слушаниях.

 

4.10. На публичных слушаниях не принимаются какие-либо решения путем голосования.

 

4.11. В ходе проведения публичных слушаний секретарем рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.

 

4.12. Протокол публичных слушаний должен содержать:

 

1) сведения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний;

 

2) количество участников публичных слушаний;

 

3) предложения и замечания участников публичных слушаний;

 

4) итоги публичных слушаний (рекомендации).

 

4.13. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний оформляет результаты публичных слушаний.

 

4.14. В результатах публичных слушаний должны быть указаны:

 

1) сведения о решении о проведении публичных слушаний, об инициаторе проведения публичных слушаний;

 

2) общие сведения о проекте правового акта, представленном на публичные слушания, о дате, месте проведения и о количестве участников публичных слушаний;

 

3) сведения о протоколе публичных слушаний, на основании которого подготовлены результаты публичных слушаний;

 

4) количество предложений и замечаний участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту правового акта.

 

5) итоги публичных слушаний (рекомендации).

 

4.15. Протокол и результаты публичных слушаний направляются в муниципальное Собрание, копии протокола и результатов публичных слушаний Руководителю муниципального образования не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний.

 

В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, копии протокола и результатов публичных слушаний направляются руководителю инициативной группы в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта.

 

  1. Заключительные положения

5.1. Публичные слушания завершаются опубликованием результатов публичных слушаний. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному официальному опубликованию в течение 20 дней со дня проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний также могут быть размещены на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети «Интернет», доведены до всеобщего сведения по телевидению, иным каналам связи.

 

5.2. Полномочия рабочей группы прекращаются со дня официального опубликования результатов публичных слушаний.

 

5.3. Материалы по публичным слушаниям (решение о проведении публичных слушаний, проект правового акта, протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания жителей, результаты публичных слушаний) хранятся в муниципальном Собрании в течение пяти лет со дня проведения публичных слушаний.

 

 

 

 

Порядок

учета предложений граждан по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве

о внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве

 

  1. Настоящий Порядок разработан в целях учета предложений граждан, проживающих на территории внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее – граждане), по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) о внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве (далее – проект правового акта).
  2. Предложения граждан по проекту правового акта (далее - предложения) носят рекомендательный характер. В случае если предложения не противоречат федеральному законодательству, законодательству города Москвы, такие предложения могут быть учтены муниципальным Собранием при принятии решения о внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве.
  3. Гражданин, группа граждан могут вносить предложения в течение 21 дня со дня официального опубликования проекта правового акта, составленные по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  4. Предложения могут направляться посредством почтовой связи, факса, электронной почты, а также представляться лично по адресу, определенному в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
  5. Граждане также могут вносить предложения при обсуждении проекта правового акта на публичных слушаниях, проведение которых осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, установленным решением муниципального Собрания.
  6. Место (адрес), дата начала, дата и время окончания внесения предложений по проекту правового акта, номер факса, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество и номер телефона контактного лица, иная необходимая информация определяются решением муниципального Собрания.
  7. Для обобщения и анализа предложений решением муниципального Собрания создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.

7.1. Рабочая группа состоит из руководителя, секретаря и членов рабочей группы (далее – члены рабочей группы).

В состав рабочей группы входят депутаты муниципального Собрания, муниципальный служащий муниципалитета внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве, имеющий юридическое образование, а также могут входить представители научных учреждений, других организаций, приглашаемые Руководителем внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам местного самоуправления.

Участие независимых экспертов в работе рабочей группы осуществляется на добровольной и безвозмездной основах.

7.2. Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.

7.3. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.

  1. В течение 5 рабочих дней после дня окончания внесения предложений рабочая группа готовит информацию по поступившим предложениям и направляет ее вместе с протоколом рабочей группы всем депутатам муниципального Собрания. Такая информация должна содержать сведения о соответствии (несоответствии) предложений федеральному законодательству, законодательству города Москвы.
  2. На заседании муниципального Собрания рассматриваются предложения, одобренные депутатами муниципального Собрания по результатам их рассмотрения.
  3. Информация о результатах рассмотрения муниципальным Собранием поступивших предложений доводится до сведения граждан, группы граждан, подавших предложения, через средства массовой информации внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве.

 

 

Форма

для предложений по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве о внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москве

 

№ п/п

Указание на абзац, пункт, часть проекта

Предложения по проекту

Текст абзаца, пункта, части с учетом предложения

Обоснование предложения

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество гражданина[1]:

Место жительства:

Контактный телефон:

 

                                                                                     подпись

 

 

 

 

[1] В случае если предложения подаются группой граждан, такие сведения указываются по каждому гражданину данной группы и все граждане расписываются.